Главная / Дополнительное образование / Семинары и тренинги / Целевая программа обучения «Развивай свою фирму»




Целевая программа обучения

Целевая программа обучения

«Развивай свою фирму»

 

Срок обучения: 20 часов

Режим занятий: очно - заочный

Автор программы: процессный консультант, проф. Грушенко В.И.

 

Цель программы:

– Приобрести знания, практические навыки и рекомендации по вопросам эффективного управления компаниями в современных условиях;

– На примере своей компании освоить современные методы и технологии по разработке стратегии развития бизнеса

Ожидаемые результаты:

– Овладение современными методами и технологиями по разработке стратегии развития и управления компанией

– Разработка проекта стратегии развития своей компании на основе полученных знаний, навыков, рекомендаций и новых бизнес-идей

На кого рассчитана программа:

– Руководителей высшего и среднего звена

Объем программы:

2 модуля (блоков) по 2 дня – итого 72 ч, в т.ч. 36 ч самостоятельной работы и консультаций между модулями;

Особенности обучения:

– В программе используются технологии обучения действиям на конкретных примерах зарубежных и российских компаний

– Свой опыт и рекомендации передают руководители успешных компаний, прошедших ранее обучение по программе РСФ

– Разработка стратегии осуществляется всеми участниками программы

– Все участники работают в миникомандах по2-3 человека – советах. Группа обучения 8 -15 человек директоров, что позволяет осуществлять эффективный обмен идеями и опытом.

– Обучение проходит по модулям, 1 -2 модуля в месяц.

По окончанию обучения слушатели получают сертификаты  Смоленского института бизнеса и предпринимательства с указанием программы

 

Содержание бизнес - программы

Модуль 1:   «Выбор стратегических ориентиров и стратегий развития  компании»

1. Эволюция принципов и стратегий развития,  и управления компании в условиях изменяющейся внешней среды.

2. Выбор объекта и стратегии ориентации бизнеса (компании) как источника создания прибыли:

- стратегии в ориентации на производство товаров/услуг;

- стратегии в ориентации на создание потребительской ценности.

Совет директоров № 1

3. Формирование стратегических ориентиров с учетом выбранной стратегии организации бизнеса.

Совет директоров № 2

4. Анализ деятельности компании за последние 2 года. Стратегический анализ и оценка конкурентной позиции компании. Выявление ключевых проблем развития.

Совет директоров № 3

5. Выбор стратегии дальнейшего развития.

Совет директоров № 4

 

Модуль 2: «Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана».

6. Эволюция маркетинга. Маркетинг, ориентированный на продажи и на потребителя.

7. Разработка маркетинговой стратегии в ориентации на продажи:

– Роль маркетинга в управлении компанией, ориентированной на продажи;

– Цели и задачи маркетинга, последовательность разработки стратегии

– Маркетинговые стратегии сегментирования рынка

Совет директоров № 5

– Маркетинговые стратегии позиционирования на рынке

Совет директоров № 6

– Разработка плана маркетинга

Совет директоров № 7

8. Разработка маркетинговой стратегии в ориентации на Потребителя.

– Роль и место маркетинга в управлении компанией, ориентированной на Потребителя

– Цели и задачи маркетинга в достижении общефирменных целей. Последовательность разработки стратегии

– Разработка маркетинговой стратегии по выявлению и созданию «Ценностных» покупателей

– Разработка маркетинговой стратегии по созданию и реализации потребительских ценностей

– Разработка плана маркетинга и бюджета маркетинга

Автор программы – В.И. Грушенко, процессный консультант