О НАС


ГРУШЕНКО ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ
Ректор института, к.т.н., доцент,
член-корреспондент Академии менеджмента и рынка,
Генеральный директор ЗАО "Смоленская школа менеджеров",
Исполнительный директор НКО "Смоленский деловой клуб",
Процессный консультант

30 декабря 1994 года был открыт Смоленский инстиут бизнеса и предпринимательства. Он стал первым и пока остается единственным на Смоленщине профильным ВУЗом по подготовке и обучению управленческих и предпринимательских кадров.
Главный итог нашей деятельности - высокий спрос у работодателей на наших выпускников. А это свидетельствует о качестве обучения. И мы этим гордимся.

Среди выпускников института много руководителей предприятий и организаций, владельцев компаний Смоленщины, г.Москвы, Белоруссии, газовики г.Новый Уренгой. Около 200 выпускников создали свой бизнес и сами стали работодателями.

Будущее благополучие России, Смоленщины во многом зависит от компетентности управленческих и предпринимательских кадров, именно они находятся у "руля" экономики. Поэтому такие кадры будут всегда востребованы на рынке труда.

Мы будем рады сотрудничать со всеми, кто решит связать свою профессиональную жизнь с управленческой или предпринимательской деятельностью.

Сделайте свой правильный выбор, а мы Вам поможем.

С Уважением В.Грушенко



Смоленский институт бизнеса и предпринимательства (СИБП) - это региональный негосударственный образовательный центр по подготовке и обучению специалистов, руководителей и владельцев организаций и компаний в сфере управления, экономики и предпринимательской деятельности на основе быстро меняющихся современных знаний и практической направленностью их использования на практике.

Основными клиентами СИБП являются целевые группы (рыночные сегменты), удовлетворение потребностей которых в образовательных и консультационных услугах осуществляется путем формирования дополнительной ценности (дополнительных услуг) и их индивидуализации на основе применения электронных (дистанционных) технологий и партнерского взаимодействия на длительном интервале времени, позволяющих создать лояльных и прибыльных потребителей.